Цель блога: активизация семьи и школы в решении образовательно- воспитательных задач. Направление:ведущую роль в учебно-воспитательном процессе, должно играть партнёрство родителей со своим ребёнком и его классом.
вторник, 25 декабря 2012 г.
пятница, 21 декабря 2012 г.
Формирование интереса у учащихся.
Уважаемые родители!
Для изучения уровня мотивации к учению у учащихся прошу вас принять учистие в анкетировании и ответить на вопросы анкеты "Интерес к учению" . Указывать фамилию не нужно, но ваш голос для нас важен.Спасибо за участие.
воскресенье, 9 декабря 2012 г.
четверг, 29 ноября 2012 г.
ОКРУЖНОЙ КОНКУРС РИСУНКОВ
Ребята!
Наша сибирская природа восхитительна! Каждый из вас видел то, что не видели другие. Поделитесь своими впечатлениями со всеми жителями округа.
Вы спросите как это сделать?
Приглашаем поучаствовать в окружном конкурсе рисунков на тему "Природа родного края".
Работы сдать до 15.12.2012г.
Официальная заявка на участие
в окружном конкурсе детского рисунка «Природа родного края»
Принимая
участие в данном конкурсе, вы тем самым передаёте свою работу и сопроводительный
текст к ней.
Работа не будет вам возвращаться.
Сообщаю сведения о себе:
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Домашний
адрес
Индекс
Контактный телефон с
указанием кода населенного
пункта
Дата рождения (день /
месяц /год)
Возрастная группа__________________________________________________
Название рисунка ___________________________________________ Подпись участника
конкурса________________________________________ ________________________________________________________________
ФИО, подпись одного из
родителей/опекунов (представителя детского
дома)
.
Требования к конкурсным работам
5.1.
На конкурс принимаются работы, соответствующие тематике конкурса.
5.2.
Техника исполнения - карандаш, акварель, гуашь.
5.3.
Формат работ - А4 (210х297мм), А3 (297х420 мм) без деревянных, бумажных,
пластиковых рамок, без стекла и ламинирования.
5.4.
В работах авторы могут отразить уникальную природу Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры. Рисунки не должны отражать сцен жестокости и
насилия, негативных образов, элементов расовой, национальной или
религиозной нетерпимости.
5.5.
На конкурс принимаются работы, выполненные индивидуально. Работы, выполненные
коллективом авторов, на конкурс не допускаются. Участник конкурса может
прислать для рассмотрения на конкурсе 1 работу. К работе должна прилагаться
Официальная заявка, оформленная в соответствии с Приложением 1.
Заявку
необходимо приклеить с обратной стороны рисунка.
Присланные
работы не должны участвовать до этого ни в каком конкурсе.
Основные
критерии оценки конкурсных работ:
соответствие
целям и условиям конкурса;
отражение
темы конкурса;
оригинальность
образного решения;
художественное
мастерство исполнения;
самобытность
художественного стиля.
![]() |
СТРЕКОЗА |
СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОРОГИЕ ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ!
Предлагаем вам принять участие в конкурсе литературного творчества "На крыльях вдохновения". Ждём от вас стихи, рассказы, сказки и произведения других литературных жанров собственного сочинеия в напечатанном виде. Работы принимаются в учебной части школы до 14 декабря.
Уважаемые родители! Ребёнку требуется ваш совет, а может быть и помощь. Лучшие произведения могут попасть в газету "Югорское обозрение"
Критерии к работе:
- Литературное произведение может быть придумано на любую тему .
- Произведение должно быть напечатанно (шрифт произвольный).
- Фон - обязательно красиво оформить.
О работе в зимнее время года.
Уважаемые родители!
В целях предупреждения случаев обморожения, а также несчастных
случаев, связанных с низкой температурой воздуха, комитет по образованию
предоставляет Вам рекомендации по работе в актированные дни на основании
Постановления Главы администрации Ханты-Мансийского автономного округа от
20.07.1992 г. № 194 «О работе на открытом воздухе в холодное время года»:
1. Считать актированными учебные дни, если температура
воздуха опускается: Для 1-2 классов: без ветра, -26°С
При
скорости ветра до 5 м/сек - 25°С
При скорости ветра от 5 м/сек до
10 м/сек - 23°С
При скорости ветра более 10 м/сек
- 22°С
Для 1-4 классов: без ветра, -28°С
При
скорости ветра до 5 м/сек - 27°С
При скорости ветра от 5 м/сек до 10 м/сек--
25°С
При
скорости ветра более 10 м/сек - 24°С
Для 1-6 классов: без ветра, -30°С
При
скорости ветра до 5м/сек - 28°С
При
скорости ветра от 5 м/сек до 10 м/сек - 26°С
При скорости ветра более 10 м/сек - 25°С
Для 1-8 классов: без
ветра, -32°С
При скорости
ветра до 5м/сек - 30°С
При
скорости ветра от 5 м/сек до 10 м/сек - 28°С
При
скорости ветра более 10 м/сек - 27°С
Для 1-11(12) классов:
без ветра, -36°С
При
скорости ветра до 5 м/сек - 34°С
При скорости ветра от 5 м/сек до 10 м/сек - 32°С
При скорости ветра более 10
м/сек - 3 ГС
2.Время передачи информации по
телевидению (программа «ТНТ») об отмене занятий:
для 1 смены-
6,50-7.00; для 2 смены — 11.50-12.00 час.
В связи с разницей температур на территории района,
информация по телевидению передается для гп.Пойковский и близлежащих сельских
поселений. В остальных общеобразовательных школах отмена занятий
проводится администрациями школ согласно рекомендаций.
3.
С детьми,
пришедшими в актированные дни в школу возможна следующая работа:
- по индивидуальному плану;
- проведение занятий в обычном режиме;
- внеклассная работа;
4. Организовано
питание детей.
понедельник, 26 ноября 2012 г.
воскресенье, 25 ноября 2012 г.
Толерантность
Если человек учится или работает с увлечением, он получает удовольствие.
Ребята, в нашей школе проходит месячник толерантности. Предлагаем вам принять участие. Вашему классу даются следующие задания:
1. Для участия в конкурсе плакатов "Я и мои права",который пройдет с 14.11 по 26.11.,нарисовать плакат на бумаге формата А-3..2. Принять участие в театрализованной викторине "Принцесса правознайка", которая состоится 22.11 на большой пермене после 3 -го урока.
ПодружкиРебята,если у вас есть свободное время и желание поиграть , то вы можете запомнить правила игры и предложить друзьям или одноклассникам сиграть с вами.Эти игры объединят вас, а может, вы с помощю игр, найдете себе новых друзей.
Японская бабочка
Эту игру можно считать
метафорическим отображением постепенного вовлечения людей в групповую работу
Подготовка: Отставьте
столы и стулья в сторону.
1
Выберите участника, который будет играть роль «тори». «Тори» — это по-японски
«птица». Все остальные — «бабочки».
2.
Тори стоит с закрытыми глазами и вытянутыми руками в
центре круга. Его кисти раскрыты, ладони указывают вверх. Бабочки идут по
кругу вокруг Тори.
3.
Время от времени одна из Бабочек останавливается перед
Тори и слегка касается его ладоней. Тори пытается поймать руку этого игрока.
4.
Как только Бабочка поймана, она тоже становится в центр
круга, закрывает глаза и точно так же вытягивает руки с раскрытыми ладонями.
Теперь участники дразнят двух Тори, а те пытаются поймать следующую Бабочку.
5.
Игра продолжается до тех пор, пока на свободе не
останется только одна Бабочка. Эта Бабочка становится новым Тори во втором
раунде, но Вы можете закончить игру и на этом. В таком случае Бабочка описывает
еще один круг вокруг группы и приветствует каждого Тори на японский манер
(легкий поклон, руки по бокам).
Эники-беники
Это занимательная детская игра, которая, однако, нравится
и взрослым -
|
Делу - время , потехе - час.
Как поработали, так и отдохнули.
Вот и закончилась наша первая четверть.
После лета , она была для нас трудноватой, но мы справились .
В последний день четверти мы решили отдохнуть на природе, подышать свежим воздухом, пообщаться вне школы и провести игру, под названием "Клад сокровищ" За несколько дней до каникул , мы изучили карту - местности своего посёлка, узнали откуда идет отсчет нумерации подъездов, так как задания были спрятаны в подъездах. У нас было две команды:
1."Бумбокс". Девиз:Мы команда . Мы бумбокс.Победим мы вас легко!
команда "Бумбокс" |
командир - Хомяк А
чтец -Кудашева А
заместитель ком. - Илюхин В.
санитар - Хасанова К.
калькулятор - Кляпка Л.
2."Мутанты". Девиз: Мы не курим и не пьем, только спортом мы живём!
команда "Мутанты" |
командир - Береснев Н
чтец - Ильтимирова Н.
заместитель - Милицин Д
санитар - Шиян В.
калькулятор - Бич А
А самое главное, когда мы нашли сокровище, а им оказалась огромная пища. нам нужно было найти привал, где мы смогли бы подкрепиться. А привалом оказался большой стол, который стоял в лесочке, среди деревьев. Там горел костёр, а на нем нас ждала вкусная уха, чай..
ЭТО БЫЛО ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Низкий поклон, за организованный отдых, от всех ребят 3-го класса и классного руководителя, Фаттаховой Галине Михайловне, дедушке Шиян Вовы и Хомяк Марьяне Ивановне.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)